+7 (812) 904-21-84

г. Санкт-Петербург, Гродненский переулок, д.7

Консультация юриста по составлению жалоб

Вам необходимо составить грамотную жалобу и добиться реакции надзорного органа, но Вы не знаете, как сформулировать свои требования, обосновать их ссылками на законодательство и судебную практику? Хотите восстановить свои нарушенные права и выиграть спор? Обратитесь за бесплатной консультацией к юристам и адвокатам "Центра Правовой Поддержки"!

Задайте вопрос и получите консультацию юриста прямо сейчас БЕСПЛАТНО!
Наши юристы

С 2004 года для вас работает команда квалифицированных юристов и адвокатов, обладающих многолетним практическим опытом во всех отраслях права. На нашем счету более 100 успешно завершённых дел, свыше 11.000 бесплатных консультаций по семейному, наследственному, трудовому, административному, уголовному, жилищному, налоговому и корпоративному праву. Каждый специалист нашей компании – Ваш личный консультант и помощник в вопросах защиты прав!

Обратитесь за помощью сейчас, и специалисты:

  • изучат все обстоятельства и подробности дела;
  • проанализируют сопутствующую документацию;
  • соберут, если необходимо, доказательную базу;
  • спрогнозируют перспективы досудебного и судебного разбирательства;
  • разработают алгоритм решения для гарантиро- ванного положительного разрешения ситуации;
  • окажут при необходимости содействия на всех этапах урегулирования спора!
  • Ксения Росторопша

    Семейное право, Защита прав потребителей

  • Ковыленко Григорий

    Жилищное право, Трудовое право

  • Усачева Мария

    Руководитель юридического департамента

  • Белолобых Виолетта

    Судебные споры, Взыскание долгов

  • Екатерина Малышева

    Земельное право, Наследственное право

  • Маленков Александр

    Административное право, Страховое право, Автоюрист

Как написать жалобу

У любого человека хотя бы однажды появляется необходимость обратиться с жалобой. Жалуются люди на нарушение их трудовых прав, соседей, на продавцов некачественных товаров, недобросовестных строителей и т. д. Однако залог успеха и конечный результат подачи жалобы зависит от своевременности т правильности ее составления.

Правовые нормы, которыми необходимо руководствоваться при подаче и написание жалобы, определены Федеральным Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

При заявлении устной жалоба ее эффективность носит достаточно сомнительный характер, даже если вы приходите на прием к должностному лицу или сообщайте свои претензии по телефону диспетчеру.

Наиболее эффективным способом пожаловаться является изложение своих претензий в письменном виде (жалобе). Помощь в ее составлении могут предоставить сотрудники Центра Правовой Поддержки, которые являются специалистами в области права и обладают значительным опытом правоприменительной практики в этой сфере правоотношений. Они проведут консультацию, относительно составления жалобы, подробного и поэтапного изложения фактов и доказательств, а при необходимости помогут в непосредственном ее составлении.

Для сокращения сроков, в течение которых жалоба может путешествовать по столам разных чиновников необходимо точно узнать адресата, которому она направляется. Сократить сроки получения вами желаемого ответа поможет также скрупулезное и серьезное отношение к ее составлению.

Жалоба должна содержать наименование органа или лицо, которому она адресована. Ниже указываются идентифицирующие сведения и адрес заявителя.

Персонификация данных и личная подпись составителя является необходимой информацией, которая должна отражаться в жалобе. Исключение составляют случаи сообщения о готовящихся преступлениях.

Содержание жалобы должно включать:

  • изложение фактов и обстоятельств, которые явились причиной нарушения ваших прав;
  • описательную часть с указанием лица, причинившего вред или нарушившего ваши права;
  • доказательства, которые могут способствовать правовому разрешению конфликта;
  • в конце жалобы ставится дата и личная подпись заявителя.

Необходимо помнить, что от того каким образом написана жалоба зависит степень ее эффективности, поэтому при составлении нужно обратить внимание на:

  • стиль изложения, который должен быть официально деловым;
  • отсутствие эмоциональной составляющей жалобе;
  • указание необходимых фактов аргументов;
  • источники, которые могут служить доказательством вашей правовой позиции.

Минимально эффективный размер жалобы поможет сократить время ее изучения уполномоченным лицом, а также быстрее разобраться с ее содержанием.

Помните, оформление процессуальной документации требует знаний в различных сферах законодательства. Учесть все тонкости самостоятельно просто невозможно. Помощь юриста Центра Правовой Поддержки предусматривает индивидуальный подход к делу, и советы, которые помогут успешно разрешить именно вашу проблему.

Воспользуйтесь особым предложением Центра Правовой Поддержки - получите бесплатную консультацию юриста и узнайте как юридически грамотно написать жалобу! Заполните специальную форму с описанием вашей проблемы, укажите имя и контактный телефон. Наш специалист свяжется с вами для уточнения подробностей и запишет на бесплатную консультацию.

Как получить консультацию?

Получить бесплатную консультацию в нашем центре может каждый житель Санкт-Петербурга и Ленинградской области, имеющий вопрос юридического характера. Не важно, частное ли Вы лицо, представитель коммерческой структуры или индивидуальный предприниматель. Пожалуйста, заполните форму обратной связи: кратко опишите свою ситуацию, укажите имя и номер телефона. Мы всегда готовы выслушать вашу проблему и сориентировать в правовом поле меняющегося отечественного законодательства!

Отправьте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас, и мы поможем вам избежать потерь финансовых активов, имущества, времени и нервов!
Задайте свой вопрос сейчас и получите юридическую консультацию БЕСПЛАТНО!