+7 (812) 904-21-84

г. Санкт-Петербург, Гродненский переулок, д.7

Обращение в Роспотребнадзор

Вам необходимо составить грамотное обращение в Роспотребнадзор и добиться реакции государственного органа? Не знаете, как сформулировать свои требования, обосновать их ссылками на законодательство? Хотите выиграть спор, взыскать с нарушителя 50% стоимости некачественного товара или услуги, получить до 2 млн. руб. компенсации морального вреда? Обратитесь за бесплатной консультацией к нашим юристам и адвокатам!

Задайте вопрос и получите консультацию юриста прямо сейчас БЕСПЛАТНО!
Наши юристы

С 2004 года для вас работает команда квалифицированных юристов и адвокатов, обладающих многолетним практическим опытом во всех отраслях права. На нашем счету более 100 успешно завершённых дел, свыше 11.000 бесплатных консультаций по семейному, наследственному, трудовому, административному, уголовному, жилищному, налоговому и корпоративному праву. Каждый специалист нашей компании – Ваш личный консультант и помощник в вопросах защиты прав!

Обратитесь за помощью сейчас, и специалисты:

  • изучат все обстоятельства и подробности дела;
  • проанализируют сопутствующую документацию;
  • соберут, если необходимо, доказательную базу;
  • спрогнозируют перспективы досудебного и судебного разбирательства;
  • разработают алгоритм решения для гарантиро- ванного положительного разрешения ситуации;
  • окажут при необходимости содействия на всех этапах урегулирования спора!
  • Ксения Росторопша

    Семейное право, Защита прав потребителей

  • Ковыленко Григорий

    Жилищное право, Трудовое право

  • Усачева Мария

    Руководитель юридического департамента

  • Белолобых Виолетта

    Судебные споры, Взыскание долгов

  • Екатерина Малышева

    Земельное право, Наследственное право

  • Маленков Александр

    Административное право, Страховое право, Автоюрист

Обращение в Роспотребнадзор

Решение конфликтных ситуаций между потребителем товаров и продавцом возложено на Федеральную службу в сфере защиты прав потребителя. Эффективность реакции Роспотребнадзора зависит не от факта подачи жалобы, а от того, насколько юридически грамотно было составлено заявление. Сложно переоценить помощь юриста в ситуации, когда на кону восстановление справедливости.

Виды жалоб в Роспотребнадзор

Организация принимает заявления о нарушениях прав потребителей в разных сферах:

  • жалобы о нарушении правил торговли, отказа продавца расторгнуть договор о купле-продаже в связи с низким качеством товара или несоответствия его описания, отказ продавца от проведения экспертизы качества товара, нарушение условий договора купли-продажи в контексте сроков, цены, доставки, а также нежелание второй стороны нести за это ответственность, отказ обслуживать во время гарантийного срока и т. д.;
  • жалобы о нарушении договоров по оказанию жилищно-коммунальных услуг: завышение платёжных счетов, низкий уровень услуг, отказ или саботирование своих обязанностей работниками сферы, несвоевременное обслуживание, предоставление ложных сведений об оказании ЖКУ;
  • сообщения о нарушении санитарно-эпидемиологических норм: игнорирование норм хранения и вывоза мусора, нарушение эпидемиологического контроля (эпидемии грызунов, насекомых, развитие грибка или плесени в подъезде), контроль показателей атмосферного воздуха в близи промышленных объектов;
  • нарушение условий труда, воспитания и обучения (несоблюдение норм, регламентирующих трудовой распорядок или учебно-воспитательный процесс);
  • игнорирование норм эксплуатации транспортных средств, предназначенных для транспортных и грузовых перевозок.

Как составить безапелляционное обращение в Роспотребнадзор

Существует 3 формы подачи заявления: заполнение электронного образца, отправка почтой и личная прподача в приёмную. Если в первом варианте интернет-заявка предполагает внесение информации в запрограммированные строки, пропустить которые невозможно, то в остальных двух пропуск одного из нижеперечисленных пунктов – повод оставить его без рассмотрения.

В обращении должна быть такая информация:

  • данные о заявителе (ФИО, адрес, телефон для обратной связи);
  • информация о физическом и юридическом лице, допустившем нарушения прав потребителей (наименование, адрес, ИНН);
  • изложение фактических обстоятельств (лексическая лаконичность, но информационной ёмкостью и соблюдением норм деловой письменной речи);
  • предоставление документов, подтверждающих факты нарушений (договора, чеки, квитанции, фотодокументирование);
  • наличие обращений, предшествующих заявлению в Роспотребнадзор (заявления и претензии в организации, курирующие деятельность нарушителя, или жалоба непосредственно ему).

Составить обращение, которое приведет к нужному результату бывает далеко не просто. Именно поэтому, помощь юриста станет хорошим подспорьем в процессе восстановления ваших прав. Специалист Центра Правовой Поддержки поможет грамотно изложить факты, собрать доказательную базу, подскажет, какие действия должны предшествовать заявлению. Часто бесплатная консультация юриста помогает спрогнозировать исход и восстановить справедливость без судебного разбирательства.

Для того, чтобы получить бесплатную консультацию юриста звоните на нашу горячую линию или заполняйте заявку на сайте - кратко опишите свою ситуацию, укажите имя, мобильный телефон, специалист свяжется с вами уже через 15 минут!

Как получить консультацию?

Получить бесплатную консультацию в нашем центре может каждый житель Санкт-Петербурга и Ленинградской области, имеющий вопрос юридического характера. Не важно, частное ли Вы лицо, представитель коммерческой структуры или индивидуальный предприниматель. Пожалуйста, заполните форму обратной связи: кратко опишите свою ситуацию, укажите имя и номер телефона. Мы всегда готовы выслушать вашу проблему и сориентировать в правовом поле меняющегося отечественного законодательства!

Отправьте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас, и мы поможем вам избежать потерь финансовых активов, имущества, времени и нервов!
Задайте свой вопрос сейчас и получите юридическую консультацию БЕСПЛАТНО!